Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №9 
г.Аткарск Саратовская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Биология

    Пономарева И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А.

    Биология 5-9 класс
    Биология

    Содержание учебников распределено в соответствии с концентрическим принципом: в рамках курса с 5 по 8 класс последовательно изучаются блоки «Растения», «Животные» и «Человек», а в 9 классе раскрываются общебиологические закономерности. В 5 классе происходит знакомство с новым предметов, школьники узнают о разнообразии форм жизни на Земле, о взаимосвязях организмов и среды обитания, о влиянии человечества на живую природу. Учебники для 5 и 6 класса предполагают, что изучение биологии отводится 1 час в неделю, пособия для 7–9 классов рассчитаны на 2 урока в неделю. Практические работы помогут развить прикладные навыки, а рабочие тетради — разнообразить формы работы, проконтролировать усвоение знаний. Программа курса биологии в основной школе даётся с двумя вариантами планирования. Концентрический курс предполагает последовательное изучение традиционных блоков «Растения», «Животные», и «Человек». При этом общие биологические закономерности изучаются отдельным блоком в 9 классе.

    Обществознание

    УМК Обществознание Боголюбов Л.Н. и др.

    Обществознание

    Учебники переработаны под новую структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП, изучается с 6 по 11 класс.  Учебники линии отличает структурная и содержательная преемственность.В учебники для 6 и 7 классов добавлена рубрика «Готовимся к Всероссийской проверочной работе», а каждая глава учебников для 8—11 классов завершается рубрикой «Готовимся к экзамену». Данная рубрика направлена на отработку проверяемых элементов содержания на ГИА на материале изученной главы. Выполняя задания рубрики учащиеся научаться различать факты и мнения, анализировать и оценивать суждения, конкретизировать положения примерами, анализировать статистический материал, составлять план текста и др.

    Всеобщая история

    Вигасин А.А.-Сороко-Цюпа О.С.

    Всеобщая история
    Линия учебников по всеобщей истории для 5—10 классов предназначена для изучения курса всеобщей истории по линейному принципу, учебники линии хронологически синхронизированы с курсом истории России.
    Изобразительное искусство

    Горяева Н.А., Островская О.В. Под редакцией Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство
    Линия УМК предназначена для изучения изобразительного искусства на общеобразовательном уровне в 5–8 классах.Линия УМК создана под руководством народного художника России академика Российской академии образования и Российской академии художеств Бориса Неменского по курсу «Изобразительное искусство. 5—8 классы» и доработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.Решение новых задач художественной педагогики в основной школе осуществляется на основе преемственности с изобразительной, декоративной и конструктивной деятельностью. Художественное развитие школьников осуществляется в практической форме с углублённым изучением каждого вида искусства и в процессе творчества. С помощью УМК изобразительное искусство учащиеся не только осваивают живопись, графику, декоративно-прикладное искусство, архитектуру и дизайн с учётом возрастных особенностей, но и получают представление о многообразии мира искусств и о деятельности, связанной с ним.Такой подход раскрывает новые возможности решения образовательных задач в художественно-эстетическом обучении и способствует достижению результата образования, выраженном в портрете выпускника.
    Музыка

    Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

    Музыка 5-8 класс
    Музыка
    Линия УМК предназначена для изучения музыки на общеобразовательном уровне в 5–9 классах.УМК «Музыка» для 5-7 классов и «Искусство» для 8-9 классов доработаны в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования и рабочими программами «Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы» Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, И.Э. Кашековой.Задачи УМК «Музыка» – развитие интереса школьников к музыкальному искусству, формирование активного, осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры.Помещение на страницах учебников и тетрадей многочисленные иллюстрации, отрывки из литературных произведений помогут учащимся лучше понять и почувствовать музыку.
    Технология

    Казакевич В.М., Пичугина Г.В., и др.

    Технология

    Отличительные особенности линии УМК

    • Знакомит учащихся не только с традиционными технологиями (обработка древесины, металлов, тканей, пищевых продуктов), но и с миром современных технологий. • Содержание курса переводит учащихся от технологий ручного труда в 5–7 классах к развивающимся и перспективным технологиям в 8–9 классах (нанотехнология, робототехника, технология 3D-формообразования и пр.).

    • Даёт возможность формирования учебных групп по интересам, руководствуясь не только гендерным признаком.

    • Содержит лабораторно-практические, исследовательские, проектные и творческие задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке.

    • Включает актуальную информацию о мире профессий в различных сферах производства.

    Физическая культура

    Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.

    Физическая культура
    В линии учебников происходит расширение и углубление знаний, полученных в начальной школе. Интегрированный подход к физическому воспитанию получил выражение в виде сочетания теоретической информации об истории физической культуры и спорта и практического материала, с помощью которого школьники смогут самостоятельно освоить основы двигательной активности. Методические пособия помогут учителю организовать обучение в 5–9 классах: в них вошли программа курса, планирование учебного содержания, материалы для контроля уровня достижения результатов обучения, а также сведения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности школьников.

     
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Программы разработаны в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом комплексного подхода к формированию у обучаемых современного уровня культуры безопасности при модульной структуре содержания курса ОБЖ (два модуля, пять разделов). Впервые в программы включён раздел «Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации». Основу содержания данного раздела составляют рекомендации по формированию у учащихся антитеррористического поведения, навыков безопасного поведения при угрозе террористического акта.
    Программы адресованы преподавателям-организаторам ОБЖ общеобразовательных учреждений.
    Данное издание входит в УМК "ОБЖ. 5-9 классы" под редакцией А. Т. Смирнова.
    Русский язык

    Гольцова Н.Г., Шамшин И.В, Мищерина М.А.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык
    В книге подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы. Упражнения, предлагаемые в учебнике, определяются практической целесообразностью, направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке. Первая часть учебника посвящена общим сведениям о языке и разделам языкознания: фонетике, орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии и орфографии. Вторая часть обобщает и углубляет сведения о синтаксисе и пунктуации, стилистике и культуре речи. Темы «Сочетание знаков препинания», «Факультативные знаки препинания», «Авторская пунктуация», которые помогут понять такие особенности русской пунктуации, как вариантность в постановке знаков препинания, многофункциональность знаков препинания и их многозначность. Изучение тем «Активные процессы в языке. Экология языка», «Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Речевое общение» расширит знания учащихся о современном состоянии русского языка и речевом общении. В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ, что позволяет не только обобщить пройденный материал, но и подготовиться к экзамену. Завершают учебник очерки об известных лингвистах, орфоэпический и орфографический словари, а также задания для подготовки к годовому филологическому проекту. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике