Обеспечение учащегося учебниками

Начальная Школа ХХI века
Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания. Рабочие тетради помогут закрепить орфографические правила и освоить методы решения различных учебных задач.

Начальная Школа ХХI века
Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания. Рабочие тетради помогут закрепить орфографические правила и освоить методы решения различных учебных задач.

Начальная Школа ХХI века
Работа по УМК закладывает основу для освоения систематического курса математики в основной школе. Материал учебников дает возможность сформировать у учащихся математический опыт, повысить познавательный интерес, наглядно продемонстрировать применение математических методов в повседневной жизни. Структура УМК включает дополнительные рабочие тетради «Я учусь считать» и «Дружим с математикой», предназначенные для реализации дифференцированного подхода, развития пространственного воображения и навыков самоконтроля.

Начальная Школа ХХI века

Начальная Школа ХХI века

Начальная Школа ХХI века

Авторская программа

Начальная школа XXI века









Каждый учебник представляет собой многофункциональное издание, так как авторы опирались на идею интегрированного подхода к физическому воспитанию. В их структуру входят справочная информация и богатый иллюстративный материал, помогающий мотивировать школьников к занятиям спортом. Учебники содержат ключевые теории, идеи, определения, исторические справки о физической культуре, сведения о современном спорте. Все пособия учитывают психофизиологические, возрастные, национальные и гендерные особенности школьников.

Курс базируется на системно-деятельностном подходе, в ходе обучения школьники не только усваивают информацию, но и проходят путь личностного развития. Выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика педагогу помогут вопросы и задания, дифференцированные по уровням сложности. Дополнительные возможности для изучения предмета открываются благодаря электронным учебникам, содержащим интерактивные и мультимедийные материалы. С помощью рабочих тетрадей школьники смогут потренироваться в выполнении заданий разных уровней сложности, закрепить навыки работы с атласом и контурными картами, познакомиться с географией родного края и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Программа содержит пояснительную записку, в которой дается общая характеристика курса географии, обозначены цели и задачи изучения предмета. Прописаны требования к результатам обучения: предметным, метапредметным и личностным, дано примерное тематическое планирование с разделом «Виды деятельности ученика». Учебник представляется как главный источник информации и как средство организации деятельности учащихся по достижению планируемых результатов обучения. Методический аппарат реализует важнейшие функции обучения – информационно-познавательную, процессуальную и ценностную и построен на принципах системно-деятельностного подхода. Вопросы и задания имеют уровневую дифференциацию и позволяют учителю осуществлять индивидуальную траекторию обучения. Электронная форма учебников (ЭФУ) полностью соответствует печатному изданию и снабжена дополнительными возможностями для удобства работы по изучению предмета.