Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №9 
г.Аткарск Саратовская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Букварь

    Журова Л.Е., Евдокимова А.О.  

    Русский язык 1-4 класс
    Букварь

    Начальная Школа ХХI века

    Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания. Рабочие тетради помогут закрепить орфографические правила и освоить методы решения различных учебных задач.

    Русский язык

    Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.; под ред. Иванова С.В.

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    Начальная Школа ХХI века

    Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания. Рабочие тетради помогут закрепить орфографические правила и освоить методы решения различных учебных задач.

    Математика

    Кочурова Е.Э., Рудницкая В.Н., Рыдзе О.А.  

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Начальная Школа ХХI века

    Работа по УМК закладывает основу для освоения систематического курса математики в основной школе. Материал учебников дает возможность сформировать у учащихся математический опыт, повысить познавательный интерес, наглядно продемонстрировать применение математических методов в повседневной жизни. Структура УМК включает дополнительные рабочие тетради «Я учусь считать» и «Дружим с математикой», предназначенные для реализации дифференцированного подхода, развития пространственного воображения и навыков самоконтроля.

    Литературное чтение

    Ефросинина Л. А., Долгих М. В.  

    Литературное чтение

    Начальная Школа ХХI века

    Курс направлен на литературное развитие младшего школьника через осознание себя как грамотного читателя, использующего стратегии чтения как средство самообразования и владеющего культурой работы с детской книгой. Особенности линии УМК: — Расширение круга детского чтения на основе принципов преемственности и перспективности. — Формирование читательских умений при использовании ассоциативного и сравнительно-сопоставительного анализов художественных и информационных текстов. — Развитие эмоциональной отзывчивости на литературное произведение. — Сочетание работы над художественным произведением и детской книгой как особым объектом изучения.
    Окружающий мир

    Виноградова Н.Ф.  

    1-4 класс
    Окружающий мир

    Начальная Школа ХХI века

    Основным принципом построения курса окружающего мира является интеграция знаний о человеке, обществе и природе, при которой учитываются психологические особенности младшеклассников. В учебниках для 1 и 2 класса происходит первичная дифференциация понятия «окружающий мир» и определение места человека в мире природы и в общественной среде. В дальнейшем расширяются знания о человеке, устройстве его организма, биологической и социальной составляющих, основах здорового образа жизни, даются сведения по истории России. Рабочие тетради развивают самостоятельность школьником, способствуют развитию исследовательских и творческих навыков.
    Изобразительное искусство

    Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

    Изобразительное искусство

    Начальная Школа ХХI века

    В основу УМК положен принцип интеграции искусств и технология интегрированного художественного образования. Ребята знакомятся с разнообразными техниками, выполняют творческие задания, учатся сопоставлять образцы изобразительного искусства с художественными и музыкальными произведениями, знакомятся с терминологией. В учебниках также предлагаются задания на отработку навыков фотографирования, работу с компьютером, поиск дополнительной информации. Рабочие тетради направлены на развитие воображения и желания нестандартно решать предложенные задачи.

     
    Enjoy English/Английский с удовольствием

    Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

    Enjoy English/Английский с удовольствием

    Авторская программа

    Учебно-методический комплект Enjoy English / "Английский с удовольствием"  является частью учебного курса Enjoy English / "Английский с удовольствием" для 2-11 классов общеобразовательных организаций. Учебник ориентирован на обучение младших школьников общению на английском языке, на их речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие, на формирование познавательных способностей и самостоятельности. Учебник состоит из четырех разделов, каждый из которых расчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются проверочными заданиями (Progress Check), позволяющими оценить достигнутый школьниками уровень овладения языком в начальнеой школе. Учебник соответсвует Федеральному государсвенному стандарту начального общего образования.

     
    Технология

    Лутцева Е.А.

    Технология

    Начальная школа XXI века

    В программе курса заложена интерактивная методика, нацеленная на формирование познавательной самостоятельности школьников, умений решать различные теоретические и прикладные задачи, преобразовывать окружающий мир. Материал учебников интегрирован с другими предметами, изучаемыми в начальной школе, помогает младшеклассникам проявить свои творческие способности, приобрести навыки самооценки и самоанализа. На уроках дети узнают о значении труда, о мире профессий и важности правильного выбора специальности, овладеют приемами работы с различными материалами и усвоят основные правила техники безопасности, научатся выполнять индивидуальные и групповые проекты, работать и источниками информации.

     
    Русский язык

    Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык
    Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.). Обновленные учебники имеют новое художественное оформление и усовершенствованный методический аппарат, который способствуют оптимизации учебного процесса. Они реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера.
    Литература

    Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

    Литература 5-9 класс
    Литература
    Завершенная предметная линия УМК по литературе под редакцией В.Я. Коровиной переработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
    Английский язык

    Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Английский язык
    Линия УМК «Rainbow English» для 5–9 классов рассчитана на использование в различных типах общеобразовательных учреждений. Она способствует достижению указанных во ФГОС основного общего образования личностных, предметных и метапредметных результатов и содержательно соответствует примерной программе по иностранным языкам. В состав УМК входят: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение, электронная форма учебника (ЭФУ). Авторами разработаны три дополнительных компонента, один из которых — лексико-грамматический практикум, предназначенный для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку. Другой компонент, тетрадь с диагностическими работами, содержит тестовые материалы, созданные в соответствии с современными подходами к оцениванию учебных достижений школьников при изучении английского языка. В тетради помещены задания, контролирующие сформированность всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции, а также метапредметных умений и личностных качеств. И третий компонент, тетрадь с контрольными работами, содержит несколько вариантов контрольных заданий, включая повышенный уровень сложности.
    Математика

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Математика 5-6 класс
    Математика
    Объяснения в линии УМК А. Г. Мерзляка отличаются простотой, ясностью и логичностью, а большое разнообразие задач различного уровня сложности позволяет реализовать дифференциацию обучения и индивидуальный подход — таким образом у школьников формируется активный познавательный интерес к математике. Учебники сочетают традиционные и современные методики, обеспечивая качественную математическую подготовку школьников. Кроме тематического и поурочного планирования, в методические пособия вошли математические диктанты и примерные варианты контрольных работ. Рабочие тетради содержат развивающие задания и снабжены поясняющими цветными иллюстрациями.
    Алгебра

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра
    Учебники содержат богатый задачный материал различного уровня сложности, что позволяет реализовать принципы уровневой дифференциации и индивидуального подхода в обучении, формировать познавательный интерес к математике. Объяснения отличаются простотой, ясностью и логичностью изложения учебного материала. Традиционная методика и современные подходы к обучению обеспечивают качественную математическую подготовку учащихся.
    Геометрия

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия
    Доступность изложения, наглядная подача материала и большое число увлекательных разноуровневых заданий выделяют линию учебно-методических комплектов по геометрии для 7–9 классов создана авторским коллективом под руководством А. Г. Мерзляка. Занятия по этим учебникам позволяют сделать уроки насыщенными, значительно повысить мотивацию ребят, показать красоту математического доказательства, развить у детей пространственное мышление и стремление к логичному и последовательному изложению мыслей. Электронные учебники включают материалы, которые позволят школьникам провести индивидуальные или групповые исследования и оформить результаты в виде презентации. Линия учебно-методических комплектов по геометрии для 7–9 классов создана авторским коллективом под руководством А. Г. Мерзляка. Учебники в печатной и электронной формах, рабочие тетради, дидактические материалы содержат специально подобранные примеры, доступные пониманию ребенка и иллюстрирующие возможности применения геометрии на практике.
    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 5-9 класс
    Информатика
    Особенности УМК - Курс опирается на лучшие традиции отечественной школы, учитывает современные мировые тенденции в предметной области «Информатика»- Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделямкомпьютеров и версиям программного обеспечения.- Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке «Лаборатории Касперского».- В конце каждой главы учебника приведены тестовые задания для оценки уровня освоения пройденной темы.- Способствует формированию ИКТ-компетентности и подготавливает к сдаче ГИА
    Физика

    Перышкин А.В., Иванов А.И.

    Физика 7-9 класс
    Физика
    В доработанную версию УМК в конец каждой главы был добавлен обобщающий итоговый материал, включающий краткую теоретическую информацию и тестовые задания для самопроверки. Учебники также были дополнены заданиями разных типов, направленных на формирование метапредметных умений: сравнение и классификацию, формулирование аргументированного мнения, работу с разнообразными источниками информации, в том числе электронными ресурсами и интернетом, решение расчетных, графических и экспериментальных задач. Применение на уроках электронной формы учебника расширит возможности организации индивидуальной и групповой работы, даст возможность использования дополнительных интерактивных материалов.
    Химия

    Габриелян О.С.

    Химия 8-9 класс
    Химия
    Материал курса опирается на знания, полученные школьниками при изучении других естественно-научных предметов в 5–7 классах, а также в начальной школе на занятиях по окружающему миру. Содержание учебников выстроено по концентрическому принципу и основано на базовом понятии «химический элемент»: последовательно раскрываются представления об атомах, простых и сложных веществах. Материал подается таким образом, что ученики не заучивают готовые знания, а с помощью учителя выводят их, основываясь на теоретических сведениях о составе и строении атомов и веществ. Для семиклассников разработан пропедевтический курс, готовящий детей к восприятию нового предмета и базирующийся на повседневном опыте школьников.
    Физическая культура

    Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В.  

    Физическая культура

    Каждый учебник представляет собой многофункциональное издание, так как авторы опирались на идею интегрированного подхода к физическому воспитанию. В их структуру входят справочная информация и богатый иллюстративный материал, помогающий мотивировать школьников к занятиям спортом. Учебники содержат ключевые теории, идеи, определения, исторические справки о физической культуре, сведения о современном спорте. Все пособия учитывают психофизиологические, возрастные, национальные и гендерные особенности школьников.

    История России

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. И др. пол редакцией Торкунова А.В.

    История России 6-11 класс
    История России

    Учебники линии УМК доработаны в соответствии с Концепцией преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (утверждена решением коллегии Министерства просвещения Российской Федерации 23.10.2020 г.). 

    География

    Климанова О.А., Алексеев А.И.. Климанов В.В.

    География 5-9 класс
    География

    Курс базируется на системно-деятельностном подходе, в ходе обучения школьники не только усваивают информацию, но и проходят путь личностного развития. Выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика педагогу помогут вопросы и задания, дифференцированные по уровням сложности. Дополнительные возможности для изучения предмета открываются благодаря электронным учебникам, содержащим интерактивные и мультимедийные материалы. С помощью рабочих тетрадей школьники смогут потренироваться в выполнении заданий разных уровней сложности, закрепить навыки работы с атласом и контурными картами, познакомиться с географией родного края и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Программа содержит пояснительную записку, в которой дается общая характеристика курса географии, обозначены цели и задачи изучения предмета. Прописаны требования к результатам обучения: предметным, метапредметным и личностным, дано примерное тематическое планирование с разделом «Виды деятельности ученика». Учебник представляется как главный источник информации и как средство организации деятельности учащихся по достижению планируемых результатов обучения. Методический аппарат реализует важнейшие функции обучения – информационно-познавательную, процессуальную и ценностную и построен на принципах системно-деятельностного подхода. Вопросы и задания имеют уровневую дифференциацию и позволяют учителю осуществлять индивидуальную траекторию обучения. Электронная форма учебников (ЭФУ) полностью соответствует печатному изданию и снабжена дополнительными возможностями для удобства работы по изучению предмета.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике